Следует ещё сказать о том, что совместной веры, действительного возрождения ни в коем случае не достаточно для того, чтобы можно было сказать, что Бог предопределил двух людей для женитьбы. Также и верующие особенностями своего характера, своим существом могут многое возложить на плечи друг друга, они могут стать глубоко несчастными. К этому следует ещё добавить, что мы не можем обозреть будущее со всем, что оно в себя включает. Пройдёт ли путь через дни здоровья или болезни, благосостояния или бедности, знает только Бог. И всё же всё будущее двух людей заключается в этом бесповоротном решении. Помолвка даёт твёрдое направление развитию жизни этих двух людей, направление, которое может обозреть только Бог.

 

Важнейшее жизненное решение — помолвка и женитьба, если это решение вложено в Божьи руки, должно принести величайшее благословение в земную жизнь Божьих детей; одновременно они должны укреплять внутреннюю жизнь друг друга, должны друг друга ободрять и способствовать росту один другого.

 

Достигнет ли твоя жизнь полного исполнения божественных благословенных замыслов, весь ли угодный Богу плод вечности будет принесён в небесные кладовые, на этот вопрос ни одно жизненное решение не оказывает такого могущественного влияния, как следующее: является ли твоя помолвка и твоя женитьба выполнением божественной воли, божественного плана. Будет на этот вопрос обоими сторонами дан уверенный утвердительный ответ, Бог поручается, что под Его благословением, через все радости и невзгоды земной жизни путь завершится у божественной цели.

 

Тогда путь простирается наверх, навстречу славе. Эти два человека станут друг для друга огромной помощью и благословением. Бог соединил их — Бог сохранит их в единстве веры, любви, надежды...

 

Перед помолвкой необходимо быть уверенным в том, что вторая половина является христианином.

 

Истинное дитя божье должно связывать себя браком только с таким же дитём божьим, о котором может быть с уверенностью сказано, что это целиком преданный Господу человек, что он действительно живёт для Господа Иисуса и подчинил свою жизнь слову и воле Божьей. Нельзя, в этом отношении основываться на том, что эта личность регулярно посещает собрания верующих. Даже если кто-то говорит среди верующих языком обетованной земли, и если другие почитают его обращенным, это не поручительство. В этом может быть сокрыто много лукавства. Вопрос скорее следует ставить следующим образом: является ли этот человек действительным исповедателем, исповедательницей по отношению к миру? Явно ли виден разрыв с радостями и увеселениями, с сутью и вожделениями мира? Кто является его или её ближайшими приятелями и друзьями? Есть ли радость и старание служить в Божьем деле? Знает ли и он и действительно ли любит Библию, признаёт ли он её, как неприкосновенное слово Божье, которому он хочет подчинить свою жизнь? Там, где со всей серьёзностью желают ответа на этот вопрос, Господь даст ясный ответ...

 

Где свет зажжён Богом, там он ясно светит. Где жизнь действительно отдана Спасителю, там она явно выражается, как через противостояние миру, так и через выражение самой личности.

Комментарии   

 
+1 #1 татьяна 21.06.2015 20:55
Очень нужный материал. Спасибо!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Библейский стих дня

От Иоанна 3:3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

Последние комментарии