"Ибо всякий , кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего? Как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!"

Послание к Римлянам 10:13-15

В начале прочитанного нами отрывка стоит одно простое утверждение. Чтобы человеку спастись, достаточно просто призвать имя Господне. Но вы, наверное, заметили, что после такого ясного и простого утверждения апостол ставит так много вопросов. Эта цепочка вопросов приводит нас к самому началу дела Божьего на земле. Кто-то может подумать, что начало спасения, начало веры - это проповедник, который проповедует Слово Божье. Но это не совсем так. Сам Бог и только Он является Альфой и Омегой нашего спасения, началом и концом (Откровение 1:8). Именно Он посылает проповедников и без Его помощи и благословения кто бы мог это делать? Слава нашему Господу, что Он это поручение дал всем Его последователям, начиная с апостолов и заканчивая каждым из нас. И если Бог со своей стороны делает все хорошо и безупречно, то мне хотелось бы поговорить о человеческой стороне этого дела Божьего. Другими словами, хотелось поговорить о благовестии в нашей жизни.

Предисловие

Для души нет ничего более благотворного, чем исследовать себя посредством Слова Бога, чтобы испытать наши неверные сердца Его истинным светом и все наши пути - Его священными заповедями. "Закон Господа совершен". Так обращается Бог со Своим народом, осуществляя в нем цели Своей любви.

Следовательно, если душа находится в здоровом нравственном состоянии, она верно ответит на действия Слова, результатом чего будет счастливое и благословенное единение с Богом. Возрастет ощущение близости к Богу и радость пребывания в Нем через Господа нашего Иисуса Христа. Но если мы не сможем сказать вместе с апостолом: "Похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Бога жили в мире, особенно же у вас" (2 Кор. 1,12), мы несомненно почувствуем острые углы Слова, более острые, чем мы можем выдержать, и Его пронзительный свет, слишком яркий для наших темных мирских путей. Оно "судит помышления и намерения сердечные", и что бы мы ни допустили и попустили себе, если это замешано на "плотской мудрости", а не на "простоте и Божественной искренности", - это встретит осуждение в том Слове. Посредством его должны быть исправлены ошибки и заблуждения нашего пути, а души святых поддержаны в счастливом общении с Богом живым. "По слову уст Твоих я охранял себя от путей притеснителя". Конечно, это великая милость со стороны "Отца милосердия" - довести Свое Слово до каждого дома и сознания в свете и силе Духа Святого. Это Слово может разрушить многое из того, в чем мы ищем удовлетворения, если мы не находимся в единстве с Богом, но - "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа" - это же Слово открывает нам "преизобильное богатство благодати Своей, которое не только созидает, но созидает "в Нем".

Если верующий, почему не уверен в спасении?

Если спасен, почему нет радости?

В КАКОМ КЛАССЕ ТЫ ЕДЕШЬ?

Как часто мы слышим этот вопрос! Позволь мне, дорогой читатель предложить этот вопрос тебе, ибо в дороге ты находишься, на пути от временного к вечности, и кто знает на сколько ты в данную минуту близок, и может быть даже очень близок к этому великому концу? - Позволь мне поэтому с искренним сочувствием спросить тебя: "В каком классе ты едешь?" - Можно разделить всех людей на три класса. Дай мне описать тебе таковые для того, чтобы ты мог испытать себя в присутствии Того, Кому "дадим отчет" (К Евреям 4:13).

1 класс - те, которые спасены и знают это;

2 класс - те, которые не уверены в своем спасении, но желают иметь эту уверенность;

3 класс - те, которые не спасены и совершенно равнодушны к своему спасению.

«... пекитесь о добром пред всеми человеками»

(послание Римлянам 12, 17)

 

В последние годы участились случаи, что верующие почитают связь богоугодной без библейский на то предпосылки, совершают помолвку и после непродолжительного времени вновь разрывают её. Не всегда причиной подобного печального падения является своеволие! Зачастую к поспешным связям приводят также отсутствие наставления и незнание божественных принципов. Однако такой решающий для жизни и свидетельства христиан шаг, как помолвка, которая по Божьей воле должна вскоре привести к заключению брака, должна рассматриваться и совершаться только в свете Божьего Слова.

Библейский стих дня

Псалтирь 34:7
(33:7) Сей нищий воззвал, – и Господь услышал и спас его от всех бед его.

Последние комментарии